Антикризисные коммуникации и урегулирование кризисных ситуаций

К сожалению ссоры бывают не только в личных взаимоотношения, хотя зачастую конфликтные ситуации в бизнесе проистекают именно из них.

Перечислим наиболее распространённые ситуации:

  • Партнёры что-то не поделили
  • Представитель компании слишком прямолинейно или некорректно высказался в сторону власти
  • Затяжная “кровопролитная” война с конкурентами
  • Конкуренты пожаловались влиятельным родственникам и честно победить их не удаётся
  • “Отжим” бизнеса недоброжелателями

В каждой из перечисленных ситуаций необходимы качественно выстроенные коммуникации. При правильном подходе возможно избежать большинства негативных последствий, а так же сохранить позиции.

С уверенностью можно сказать, что в подобных ситуация главный Ваш враг это эмоции, они не позволяют, они мешают критично взглянуть на ситуацию, просчитать возможные варианты и выбрать наиболее выгодный из них.

Только холодный подход и выверенные спланированные действия являются удачно тактикой. Нам в нашей деятельности, неоднократно приходилось, мирить, защищать, спасать бизнесы и их владельцев.